Закрыть
satelits-sp49 satelits-bmp045 satelits-marymax satelits-b10m satelits-bts150
www.sp-49d.ru www.bmp-045.ru www.marymax.su www.utz.su www.bts-150.ru
Сателлиты
LiveZilla Live Help

Все виды дизель-молотов

ВСЕ ТИПЫ ДИЗЕЛЬ—МОЛОТОВ

    • дизель молоты имеют отличную компрессию за счёт современной технологии обработки цилиндров высококачественными инструментами - алмазными резцами и применяемыми материалами, приведёнными ниже;
    • кольца компрессионные собственного изготовления (запатентованы) из Антифрикционного Высокопрочного Чугуна (сокращённо АВЧ) имеютшаровидную структуру, а, следовательно, и высокие антифрикционные свойства. У конкурентов применены низкие по стоимости стальные кольца, которые приводят к быстрому износу цилиндра;

ДИЗЕЛЬ—МОЛОТ ШТАНГОВЫЙ

    • цилиндры  и поршни штанговых дизель молотов отливаются в собственной литейке, что позволяет постоянно контролировать весь технологический процесс и добиться их  высокого качества изготовления;
    • окончательная обработка поршня штангового молота, в отличие от других изготовителей, производится после окончательной приварки головки поршня к основанию на специальном станке в специальном приспособлении, имитирующем его (поршня) нахождение-работу на направляющих штангах дизель молота, что даёт возможность добиться снижения несоосности между цилиндром  и поршнем до 0,05 мм;
    • цилиндр и кошка имеют биметаллические направляющие втулки с внутренним латунным покрытием, что исключает возможность задирания направляющих штанг дизель молота штангового;
    • установка гильзы в цилиндр при ремонте проводится по собственной технологии после нагрева цилиндра в печи и позволяет создавать натяг до 0.25 мм (у конкурентов максимально 0,10 мм при холодной запрессовке), причем наша гильза имеет форму стакана с днищем, что исключает попадание газов сгорания в пространство между гильзой и цилиндром и, тем самым, не приводит к эффекту вытеснения гильзы из цилиндра;
    • насос масляный приводится в действие рычагом по конструкции аналогичным рычагу топливного насоса, что исключает возможность его обламывания от вибрации во время работы весь период эксплуатации.

ДИЗЕЛЬ—МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ

    • молот трубчатый имеет форкамеру, позволяющие трубчатым дизель - молотам возводиться на мягких болотистых грунтах;
    • молоты трубчатые имеют бoльшую энергию удара за счёт увеличенной на 0,7 метра длины направляющей трубы;
    • оснащены комбинированными топливно-масляными насосами новой конструкции, что исключает необходимость установки дополнительногоотдельного масляного насоса;
    • топливно-масляные насосы могут самостоятельно переставляться заказчиками на левую или правую сторону дизель молота, в зависимости от стороны расположения кабины машиниста, и тем самым, обеспечивая отличную видимость при работе для пары машинист - копровщик;
    • в рабочей зоне цилиндра, для уменьшения трения и времени приработки группы поршень-цилиндр, а также для увеличения ресурса дизель молота произведена Финишная Антифрикционная Безобразивная  Обработка – «сокращённо ФАБО», принцип которой заключается в нанесении на внутреннюю поверхность  цилиндра слоя латуни, заполняющего микро впадины зеркала цилиндра после механической обработки;
    • все металлоконструкции трубчатых дизель молотов, включая цилиндр,подвергаются отжигу для снятия внутренних напряжений после выполнения сварочных работ, что позволяет исключить полностью возможность появления трещин в процессе работы. Отжиг конструкций самостоятельно не имеет возможности делать ни один завод-изготовитель в России, так они не имеют собственного литейного производства;
    • Наголовники Свайные (НС) и Захваты – ЛИТЫЕ, и тем самым имеют бoльшую продолжительность эксплуатации, чем сварные конструкции у конкурентов.

См. Подробнее о Дизель-молотах МСДТ и МСДШ в разделе "Продукция" и "Документы"

Еще статьи...

Joomla SEO powered by JoomSEF
Баннер
Баннер