Закрыть
satelits-sp49 satelits-bmp045 satelits-marymax satelits-b10m satelits-bts150
www.sp-49d.ru www.bmp-045.ru www.marymax.su www.utz.su www.bts-150.ru
Сателлиты
LiveZilla Live Help
  • Сваебойные копры
  • Дизель молототы
  • Буровые установки
  • Шнеки буровые
  • Буровые головки
  • Сваевдавливающие установки
  • Вибропогружатели
  • Наголовники свайные

Статьи

Сваебойные молоты в строительстве

Сваебойные молоты делятся на механические, паровоздушные, дизель-молоты и электрические (вибропогружатели и вибромолоты). По типу управления различают молоты с ручным, полуавтоматическим и автоматическим управлением. Главными параметрами технической характеристики сваебойных молотов является масса ударной части и энергия удара.

Рабочий цикл молота состоит из подъема ударной части (холостой ход) и падения ударной части до соударения с оголовником сваи (рабочий ход).
Механический сваебойный молот представляет собой массивную чугунную отливку, которая по направляющим мачты может подниматься канатом, перекинутым через головной блок и навиваемым на барабан лебедки (обычно фрикционной), и падать при расцеплении захватного устройства под действием собственной массы на головку сваи. Расцепление захватного устройства происходит при натяжении вспомогательного каната механизма управления. Масса падающей части механических молотов, применяемых для забивки свай 1000…5000 кг, высота свободного падения молота обычно не превышает 3 м. В зависимости от высоты подъема число ударов молота составляет до 12 в 1 мин для молотов с расцеплением и 12…18 для молотов, работающих без расцепления. Механические молоты конструктивно просты и долговечны в работе, однако производительность их недостаточно высока.

Паровоздушные сваебойные молоты

приводятся в действие силой пара или сжатого воздуха, воздействующих непосредственно на ударную часть молота, и подразделяются на паровоздушные молоты простого действия и двойного действия. В молоте простого действия сила пара или сжатого воздуха используется только для подъема ударной части молота, а в молотах двойного действия полезную работу выполняет не только масса падающей ударной части молота, но и давление пара или сжатого воздуха на поверхность бойка, увеличивающее скорость его падения и соответственно энергию удара.

При подъеме тяги нижний поршень поднимается выше отверстий в полом штоке. Пар или сжатый воздух из надпоршневой полости через отверстия в полом штоке и выходное отверстие в нижней части цилиндрической полости молота получает возможность выхода в атмосферу, а цилиндр под действием собственной массы устремляется вниз и наносит удар по голове сваи. Для первого подъема цилиндра поворачивают коленчатый вал натяжением веревки, прикрепленной к одному из плечей рычага, при этом поршень вернется в нижнее положение и позволит пару или сжатому воздуху поступать в подпоршневую область цилиндра.

Паровоздушные молоты двойного действия. Корпус свайных молотов двойного действия при работе остается неподвижным по отношению к свае, удары по свае наносит массивный шток с поршнем, совершающий возвратно-поступательное движение внутри цилиндра (корпуса). Парораспределение осуществляется автоматически, благодаря чему частота ударов доходит до 120…300 в 1 мин.

Корпус молота состоит из трех отдельных частей, герметически соединенных между собой и крышкой болтами. В средней части — цилиндре — движется поршень, верхняя и нижняя части корпуса служат направляющими для штока поршня.

Нижней частью молот установлен на опорную плиту.
Стяжные болты в нижней части имеют упоры, удерживающие от выпадения опорную плиту.

Дизель-молоты.

В дизель-молотах используется энер гия, высвобождающаяся при воспламенении топлива» Рабочий процесс дизель-молота аналогичен процесс. двухтактного дизеля. При воспламенении топлива обра зуются газы, подбрасывающие тяжелый поршень, пр обратном падении которого наносится удар по свае. Часть энергии взрыва также воздействует на сваю (принципу отдачи при выстреле).

Топливо в среде сильно нагретого воздуха воспламеняется, и силой взрыва цилиндр отбрасывается вверх по направляющим штангам. Газы, образовавшиеся при воспламенении топлива во внутренней полости цилиндра, уходят в окружающую атмосферу и полость вновь заполняется воздухом. Цилиндр быстро теряет скорость и под действием силы тяжести собственной массы падает вниз и цикл повторяется.

Трубчатый дизель-молот имеет неподвижный рабочий цилиндр, усиленный ребрами жесткости. Ударной частью является тяжелый поршень с уплотнительными кольцами в нижней части. При работе молота сферическая головка поршня ударяет по пяте, в которой есть такая же сферическая выемка. Нижней частью пята опирается на торец забиваемой сваи или на наголовник сваи. В верхнем торце поршня имеется полость смазки. Полость закрывается цилиндрической пробкой с рым-болтом. Трубчатый дизель-молот оснащен топливным насосом низкого давления, который подает топливо дозированно из расходного резервуара, расположенного с внешней стороны цилиндра. Насос автоматически включается поршнем при его движении вниз.

Для выхода из цилиндра отработанных газов и подачи воздуха в цилиндр имеются трубки, приваренные к корпусу рабочего цилиндра под углом. Работает трубчатый дизель-молот так же, как штанговый, по принципу двухтактного дизеля, с той лишь разницей, что топливо распыляется не форсункой, а ударом сферической головки поршня бойка по сферической выемке в пяте, в которую стекает топливо, поданое топливным насосом.
 
См. Подробнее о Дизель-молотах

Joomla SEO powered by JoomSEF
  • Сваебойный копер СП-49

    Сваебойный копер СП-49 на базе болотоходного трактора Т10Б ( Т10МБ ) предназначен для погружения строительных свай, труб, шпунтов при обустройстве фундаментов в строительстве.

Баннер
Баннер