Цена: по вашему запросу...
Сейчас Вы можете узнать на дизель-молот Starke:
Запросить звонок на номер:
Дизель-молот Starke
Технология дизельного молота Starke имеет ряд принципиальных отличий от своих предшественников. И главное из них – наличие воздушной системы охлаждения. В России широко распространены молоты водяного охлаждения, что влечет за собой ряд трудностей в процессе эксплуатации. Система воздушного охлаждения решает проблему эксплуатации в зимний период: специалисту больше не придется сливать воду после работы, опасаясь ее замерзания.
«Рубашка» дизельного молота выполнена из специальной стали, имеющей превосходную теплоотдачу, а это значит, что и в летний период молот не заклинит.
Дизельный молот воздушного охлаждения обладает превосходными прочностными свойствами корпусных деталей и ударной части.
Он легко адаптируется к любому типу копра
Характеристика | ед. изм. | Модель гидромолота | ||||||||||||||
HD-6 | HD-8 | HD-12 | HD-19 | HD-25 | HD-30 | HD-36 | HD-46 | HD-50 | HD-62 | HD-72 | HD-80 | HD-100 | HD-125 | HD-150 | ||
Рабочие параметры | ||||||||||||||||
Масса ударной части | кг | 600 | 800 | 1280 | 1820 | 2500 | 3000 | 3600 | 4600 | 5000 | 6200 | 7200 | 8000 | 10000 | 12500 | 15000 |
Мощность удара | Nm | 20400-9600 | 27200-12800 | 43520-20480 | 61880-29430 | 85000-39200 | 102312-48510 | 112896-56448 | 156400-72128 | 180000-80000 | 217000-108500 | 244800-122400 | 272000-176000 | 340000-220000 | 425000-275000 | 480000-330000 |
Количество ударов | в мин | 36~52 | 35~52 | 36~52 | 35~52 | 36~52 | 35~52 | 36~52 | 35~52 | 36~52 | 35~50 | 35~50 | 35~45 | 35~45 | 36~45 | 36~45 |
Сила воздействия на сваю | kN | 505 | 505 | 606 | 686 | 1304 | 1304 | 1695 | 1695 | 1770 | 1800 | 1800 | 2600 | 2600 | 3395 | 3395 |
Масса погружаемых свай | кг | 2500 | 3000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 10000 | 15000 | 20000 | 25000 | 27000 | 30000 | 40000 | 50000 | 70000 |
Макс. диаметр троса для удерживающего механизма | мм | 20 | 20 | 20 | 20 | 22 | 22 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Расход топлива | ||||||||||||||||
Дизельное топливо | л/ч | 2,1 | 3,8 | 5 | 6,5 | 9,1 | 10,1 | 12,6 | 16,6 | 16,6 | 19,1 | 20,4 | 24,8 | 26,3 | 38,2 | 40,8 |
Смазочные материалы | л/ч | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
Объем | ||||||||||||||||
Бак для дизельного топлива | л | 31,5 | 31,5 | 34,5 | 37,5 | 63,5 | 63,5 | 83,0 | 83,0 | 81,0 | 98,0 | 98,0 | 129,0 | 129,0 | 185,0 | 185,0 |
Бак для смазочных материалов | л | 8,2 | 8,2 | 10,0 | 10,0 | 17,5 | 17,5 | 17,0 | 17,0 | 20,9 | 29,5 | 29,5 | 43,5 | 43,5 | 43,5 | 43,5 |
Масса | ||||||||||||||||
Механизм крепления | кг | 160 | 160 | 160 | 160 | 175 | 175 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 1170 | 1170 | 1170 | 1170 |
Масса молота | кг | 1850 | 2050 | 3110 | 3750 | 5550 | 6050 | 8200 | 9200 | 11400 | 12300 | 13100 | 16900 | 20560 | 23500 | 26000 |
Размеры | ||||||||||||||||
Высота молота (a) | мм | 4418 | 4418 | 4450 | 4700 | 4910 | 4910 | 5270 | 5270 | 5560 | 5990 | 5990 | 6220 | 6220 | 6383 | 6383 |
Высота молота (a1) | мм | 4970 | 4970 | 5000 | 5300 | 5410 | 5410 | 5770 | 5770 | 6490 | 6490 | 6720 | 6720 | 6963 | 6963 | |
Наружний диаметр нижнего поршня (b) | мм | 350 | 350 | 440 | 440 | 560 | 560 | 660 | 660 | 670 | 710 | 710 | 810 | 810 | 910 | 910 |
Горизонтальная ширина молота (c) | мм | 625 | 625 | 625 | 625 | 700 | 700 | 930 | 930 | 1002 | 980 | 980 | 1100 | 1100 | 1185 | 1185 |
Центры между молотом и направляющими (d) | мм | 200 | 200 | 280 | 280 | 235 | 235 | 275 | 275 | 320 | 380 | 380 | 350 | 350 | 370 | 370 |
Вертикальная высота молота (e) | мм | 730 | 730 | 770 | 795 | 930 | 930 | 1030 | 1030 | 1120 | 1130 | 1130 | 1376 | 1376 | 1485 | 1485 |
Расстояние между молотом и направляющими (f) | мм | 370 | 370 | 395 | 405 | 485 | 485 | 530 | 530 | 544 | 560 | 560 | 720 | 720 | 760 | 760 |
Расстояние между направляющими (g) | мм | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330/600 | 330/600 | 330/600 | 330/600 | 330/600 | 330/600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Расстояние между центром молота и защитными кранштейнами топливного бака (h) | мм | 300 | 300 | 327 | 337 | 380 | 380 | 440 | 440 | 460 | 480 | 480 | 495 | 495 | 560 | 560 |
Отзыв (0)